Наталья Шеховцова (bonmotistka) wrote,
Наталья Шеховцова
bonmotistka

Страсти по Пушкину... Для тех, кто не прозаичен.

О други, "самых честных правил",
что строки рифмою скрепляли,
прошу вас внаи не роптать,
отобрала я только пять...


1. yuvikom
Мне нравится прозрачность этих строк:
"Мой дядя... уважать себя заставил...",
и "занемог", рифмующийся с "мог"
вне современных норм и строгих правил.

Сейчас так модно Пушкина ругать,
и "солнце" мы привычно развенчали,
как будто не поэт он - страшный тать,
крадущийся в поэзию ночами!

А мне мила у мэтра простота,
мелодия, гармония и стройность.
Сейчас уже поэзия не та?
Как раз об этом я и беспокоюсь!

2. oldnemec
Слюсарь.

Петрович, не любитель правил,
Весь день сидел и ножик правил.
Когда же ночь, то он, хитер,
За карточный садился стол.


3. loring_loring
Онегин, «хай»! Рубите фишку!
Я меседж шлю в который раз.
Ну, что вы мнётесь, как мальчишка?
Реально шансы есть у нас.
Вторые сутки жду ответа!
Поверьте, так прикольно это -
Мутить роман по эСеМэС...
Офонарительный процесс!
За скромность вам респект отдельно,
Но при мобильной нашей «лайф»,
Когда вокруг безумный драйв,
Вот так ломаться – запредельно!
Устала смайлы рисовать...
Ну, что вы право... вашу мать!

Онегин, посудите сами:
Скучна тусовка под Луной...
Мы отожжём по полной с вами -
Рванёмте, Жека в клуб ночной,
А если, что зависнем в чате.
Расклад кайфовый, отвечайте!
Мой ник, учтите – «Дивный гений»...
Да не молчите, блин, Евгений!

4. zhytie
О творчестве, семье и низшей нервной деятельности.

Нынче не модно, поэтов - на дачи:
Жмутся по кухням, там ждут удачи.
Вот и наш - с табурета - творческой кляче:
- А у Пушкина-брата, всё было иначе!..
Коньячка, а то шо-то давление скачет,
Коту – валерьянки, пусть тоже полачет…
- Уже три часа ночи! – жена чуть не плачет.
А-а, не слышит её!
..Иннервирует, значит.


5. scala_paradisi
Мой приятель Павел
самых честных правил.
Благороден и учтив,
просто дьявольски красив.
Слово молвит всегда к месту
И влюблён в свою невесту.
Слов плохих не говорит,
Понимает и иврит.
А ещё умён и ласков
И поёт, как Коля Басков.
В этих строчках гимн слагаю
только Пашке. Попугаю!



Перед тем, как вы решите, кому отдать свой голос, хочу напомнить, что темой нынешнего поэтической состязания была часть известной всем строки Пушкина "...самых честных правил...".

Какой из конкурсных работ вы отдаете предпочтение? Можно отметить несколько.

1.
8(27.6%)
2.
5(17.2%)
3.
8(27.6%)
4.
3(10.3%)
5.
5(17.2%)

Голосование продлится до 21.00 по московскому времени завтра, 1 октября 2013-го года.
Победитель получит приз - 500 ЖЖЖ.
Агитация голосовать за свои произведения запрещена!!!



"Собираем байки!" (еженедельный конкурс, среда - финал, четверг - итоги)

ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЙ КОНКУРС "ИГРЫ РАЗУМА"...
ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

Подробности читайте ЗДЕСЬ.
Tags: кто не прозаичен
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo bonmotistka july 16, 2019 07:00 92
Buy for 100 tokens
14 июня 2019 года. Дед, я только что узнала, как и где ты погиб. До сих пор в нашей семье было известно только то, что ты пропал без вести. Вроде бы кто-то даже видел, что ты был ранен при переправе через реку. Предположили, что не смог выплыть... Каждую Могилу Неизвестному солдату мы считали…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments