Я была настойчива. Я снова нажала на "кофе-эспрессо"...
Шестью неделями ранее...
Очень хотелось кофе. Вообще-то я люблю пить кофе дома. И дом у меня есть, вот только нет пока прописки. Если нет прописки - значит, ты - бомж. Бомж может пить кофе на улице, а здесь даже не улица, хотя нет и гардероба. Здесь МФЦ. Я покосилась на автомат и стала вспоминать, есть ли в кошельке мелочь. Но девушка в красном галстуке не давала расслабиться.
- Имя? Фамилия? - она крутанула юбкой клеш. - Адрес получен прежним собственником, но не внесен в реестр?Вначале вам нужно получить этот документ, потом вот этот, потом подать повторное прошение на получение адреса, уже на свое имя...
Я оставила мысли о кофе и все сделала, как она велела. Мне отказали. Два раза. Один раз, потому что прочли только первую строчку свидетельства с данными мужа и решили, что я ему лишь жена, но не совладелица. Второй раз, потому что, выяснилось, - мне вообще повторно получать адрес не нужно. Адрес, он же зданию присваивается, не человеку... Полтора месяца напрасных усилий!!!
Расстояние от девушки с красным галстуком до рыжего юноши, который все знал и, в итоге, принял у меня заявление на изменения в реестре, метров пять. Но посетителей так просто туда не пускают. Ты приезжаешь, тебя разворачивают: запись на прием через Интернет.
Возвращаешься домой ( а это уже не пять метров, а сорок км.), заходишь на сайт, - он не работает! Снова в МФЦ: как так?
- Ой! Тогда вы можете записаться в зале через терминал.
Почему про терминал нельзя было сказать сразу? Я отправляюсь к нему, а девушка тем временем продолжает разворачивать всех в Интернет...
Свободное время - только через неделю. Через неделю хочу уточнить (ну, подзабыла час и не записала...). Дозваниваюсь: "Теперь мы такой информацией не владеем, - смотрите в "личном кабинете" в Сети"...
Я подъехала, когда помнила. Сказали, что опоздала... Как узнали? Ведь информация доступна лишь в моем "личном кабинете"!!! :)
- Послушайте, - подхожу к красногалстучной клеш. - Вы все усложняете! Полтора потерянных месяца, пять напрасных визитов за сорок километров!!! Давайте я вам расскажу, как сделать проще...
Юная барышня смотрит на меня беспомощными глазами. Ей совершенно не хочется вникать, но должностная инструкция строго-настрого запрещает грубить. Зато у клиентов нет никаких инструкций:
- Гражданочка, не отвлекайте , - мужчина походит на Лазарева-младшего. Трясет кудряшками на лбу, вот только искрометности не хватает. - Если у вас есть претензии, изложите их в письменном виде, - я кажусь ему сумасшедшей, еще бы, не смогла справиться с записью через Интернет!!! Он освоил новые технологии, построил себе дом и пришел оформлять документы. Девушка в красном галстуке крутит юбкой-клеш, улыбается, - он верит, что у него все будет четко...
Писать претензию, конечно, не стала. Нет уверенности, что ее кто-нибудь прочтет, и я опять-таки лишь напрасно потрачу время. Решила лучше настрочить этот пост. Сумбурный? Ну, извините. Так получилось... И... я сегодня еще не пила кофе... Кстати... КОФЕ!!!
Тогда, после этого псевдо-Лазарева-младшего, возомнившего себя старшим, прямиком направилась к автомату... На автомате висела рекомендация: "Бросайте монеты медленно". Но медленно, он их только ел, ничего не выдавая взамен. У меня все получилось, когда я сделала наоборот: набрала в ладошку требуемую сумму и впихнула, не дав опомниться! В итоге "эспрессо" обошелся в полторы заявленной цены. Но это, по сути, всего лишь мелочь...
Journal information